Пиво и водка продолжают «соперничать» за первое место в предпочтениях россиян. Причем пока что лидирует пенный напиток.
Росстат провел очередное исследование и опубликовал его результаты 30 октября. Было выявлено, что за период с января по сентябрь текущего года доля водки и крепкого спиртного в количестве проданного алкоголя населению уменьшилась почти на 2% по сравнению с предыдущим годом и составила 40,2%. Доля пива, наоборот, увеличилась с 40,8% до 42,6%.
За 9 месяцев продажи крепкого алкоголя упали на 6,1% до 90,7 миллионов декалитров, а пива – увеличились до 759,2 миллиона декалитров (2,4%). Объемы продаж продукции виноделия (без учета шампанского и игристых вин) уменьшились на 1,7%, ее доля составляет 8,2% или 60,1 миллионов декалитров.
Продажи вина уменьшились на 2,9% до 42,9 миллионов декалитров, уровень продаж шампанского остался на уровне прошлого года, его доля на рынке занимает 2,3%. Коньяка за минувшие 9 месяцев было продано 8,5 миллионов декалитров, что на 1,3% меньше чем в 2013 году. Доля этого напитка составляет 3,9% по сравнению с прошлогодними 3,8%.
Всего за период январь-сентябрь россиянами было куплено 88 миллионов декалитров спиртного (в абсолютном алкоголе), а это на 1,9% меньше в прошлом году. Снижение объема продаж началось еще в 2013 году.
Нет ни одного отзыва.