На падение продаж пивоваренной продукции повлияла общая макроэкономическая ситуация в стране, которая снижает потребительский спрос. Еще одним фактором, оказавшим влияние на снижение рынка, стало уменьшение мест и времени продажи алкогольных напитков. Обо всем этом сообщила крупнейшая отечественная компания по производству пива «Балтика».
По результатам прошедших 9 месяцев объемы продаж пенного напитка в нашей стране упали на 6-7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, об этом сказано в сообщении «Балтики». Однако в третьем квартале сокращение было не таким заметным, как это прогнозировалось.
По итогам с января по сентябрь 2014 года, доля компании на рынке пивной продукции уменьшилась на 1,1% в годовом выражении и стала равной 37,9%. В «Балтике» это объясняют запуском нового формата тары меньшего объема, временным сложностями в связи с изменением формы собственности.
По сравнению со вторым кварталом, в третьем общая доля компании на рынке увеличилась на 1,4%, доля по цене – на 1,3%. Также за это время было увеличено влияние в премиальном сегменте.
Сегодня пивоваренная компания «Балтика» является членом группы Carlsberg. Ей принадлежит 10 заводов на территории РФ, большой портфель разнообразных брендов. «Балтика» является крупнейшим экспортером пива, и ее продукция пользуется популярностью более чем в 70 странах мира, а на долю компании приходится 67% от всего вывозимого пенного напитка.
Нет ни одного отзыва.