По данным статистики, за 2014 год в России население приобрело 119 млн. дал алкогольной продукции, что меньше чем в 2013 году на 8%.
Продажи пивной продукции в 2014 году наоборот выросли до 1,1 млн. дал, что по сравнению с прошлым годом больше на 1,7%.
Коньяк население приобретало менее активно, в 2014 году продажи упали на 7%, если сравнивать с уровнем прошлого 2013 года.
Вино нарастило объем продаж – на 0,5% больше по сравнению с 2013 годом (до 112 млн. дал).
Госполитика направленная на профилактику алкоголизма предусматривает сокращение объемов продаж и в частности точек продаж к 2020 году более чем в два раза.
На данный момент, в стране более 70% от общего объема спиртных напитков имеют низкое качество и опасны для здоровья. Поэтому по мнению Центра разработки алкогольной политики, начинать реформы следует именно с сокращения потребления контрафакта.
Начало уже положено, спиртные напитки стали более доступны – с 1 февраля снизилась минимальная розничная цена на бутылку водки с 220 до 185 рублей.
Нет ни одного отзыва.