Чиновники Минкомсвязи предлагают вернуть рекламу спиртных напитков в газеты и журналы. По их мнению, это не только повысит доходность издательского бизнеса, который в данный момент переживает кризис, но и увеличит интерес к брендам российского алкогольного рынка. Об этом на пресс-конференции проводимой 19 ноября заявил Алексей Волин – заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций.
Напомним, что полный запрет вступил в силу зимой 2013 года. Тогда эти ограничения серьезно коснулись доходов СМИ. Волин предлагает индустрии принять решение как можно быстрее, так как возражений у большинства заинтересованных лиц возникнуть не должно. Снять запрет он предлагает в первую очередь с отечественных брендов спиртных напитков.
Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович поддерживает замминистра, но считает, что разрешать надо рекламу пива, вина и других алкогольных продуктов, кроме водки.
Союз производителей алкогольной продукции рад инициативе Минкомсвязи и поддерживает ее. Они считают, что меры принятые на данный момент излишни. Проводимые ими исследования показывают, что реклама алкоголя никак не увеличивает его спрос, а влияет только на переход потребителей от одного алкогольного бренда к другому.
Нет ни одного отзыва.