С 1 января 2013 года начал действовать закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ. Однако отечественные производители стали добиваться отмены этого запрета. И вот, спустя год им это удалось.
Законопроект был достаточно быстро подготовлен и, в скором времени, его поддержало 380 депутатов в ходе голосования в Государственной Думе, т.е. единогласно. С 1 января 2015 году поправки начнут действовать, и реклама спиртного вновь появится в печатных СМИ, на радио и телевидении. Однако это относится только к слабоалкогольным напиткам отечественного производства.
Глава Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович заявил, что сейчас у местных виноделов и пивоваров нет средств на ролики для показа по ТВ, они смогут запустить рекламные компании лишь в интернете, печатных СМИ и в радиоэфире.
Нет ни одного отзыва.